ВНИМАНИЕ : ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ !!!
В случае если товар повреждён, разбит, вы обнаружили брак или вам пришел другой товар, которого вы не заказывали - откажитесь от получения товара в отделении или при курьере.

🚚Если Вы выявили повреждения, которые возникли при транспортировке во время осмотра:

  • Обязательно сфотографируйте поврежденный товар!
  • Оформите претензию в отделении Новой Почты
  • Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом 
  • Мы вышлем Вам новый товар или вернём деньги, если вы вносили предоплату

При осмотре в отделении почты, в присутствии курьера или после получения посылки в почтомате вы не выявили никаких повреждений, но хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества ?

Согласно с Законом Украины «О защите прав потребителя», на протяжении 14 дней с момента покупки, у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества.

Описание товара надлежащего качества:

  • товар без механических повреждений
  • не был использован и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей
  • полностью упакован и сохранена заводская упаковка

Описание товара не надлежещего качества:

  • Был в использовании
  • Товар с дефектами
  • Товар разбит
  • Товар с царапинами, сколами, трещинами, потертостями

Товары не надлежащего качества которые не соответствуют выше указаным пунктам, обмену и возврату не подлежат

Возврат и обмен товара осощуствляется службой доставки "Новая почта" за счет получателя.
1. Заполните бланк возврата товара.
Для получения бланка вам необходимо написать на email нашого магазина lyatisho.print@gmail.com, или в Viber/Telegram за номером +380507286081 или Facebook/Instagram, указав причину возврата
Не забудьте указать свои контактные данные, номер ТТН и номер заказа, по которому вы получили товар
2. Упакуйте товар
Проверьте, что бы товар был надлежащего качества
Положите товар в оригинальную упаковку
3. Адрес для возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
Адрес и контактные данные для возврата товара сообщит менеджер
4. Оплата доставки возврата или обмена товара:
Если покупатель получил товар с дефектом, покупателю не понравился товар или он передумал, стоимость обратной доставки при возврате не компенсируется
5. Возврат денег за товар
В полученом и распечатаном бланке, укажите номер карты и ФИО держателя карты на украинском языке
Средства возвращаются на указанную вами карту на протяжении 2-7 дней после получения нами вашего заказа
6. Обмен товара
Товар для обмена по заказу будет отправлен на протяжении 2-7 рабочих дней после получения нами Вашего возврата
Номер експрес-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или в Viber